Программированием увлекался еще со школы, где писал программы и игры на Turbo Pascal.
Так же еще в школе занимался изучением HTML и CSS и созданием сайтов как себе, так и на заказ. В качестве примера этот сайт и HOVERBUGGY.RU.
В институте увлекся торговлей на бирже и разрабатывал для себя алгоритмы торговых роботов на QPILE (модуль под торговый терминал QUIK). Роботы успешно торговали на настоящих деньгах и приносили прибыль. Приходилось обрабатывать тысячи строк данных в Excel и QPILE, проводить анализ стратегий и искать зависимости. Но что касается трейдинга это лучше почитать тут. Здесь же уместно разместить код для одного из моих торговых роботов на QPILE торгующий пробойную трендовую стратегию. Скачать робота. Для просмотра кода достаточно открыть его в обычном блокноте и посмотреть сколько в нем всего интересного - я все подписал. Кому интересно по роботам, можете мне писать.
После института меня увлекла инженерия, в которой добился определенных успехов, получены патенты и работа на должности главного инженера-конструктора. Тем не менее любовь к программированию осталось. Сделал самодельный гусеничный танк с управлением из любой точки мира, что бы я мог в мое отсутствие дома или на даче объезжать территорию и проверять все ли в порядке. Для чего впаивал транзисторы в устройство управления нагрузкой MP710 и MP711 на 16 каналов, писал программу управления на С++ и управлял им удаленно через интернет, наблюдая через камеру, что происходит вокруг. Но в эпоху, когда интернетом 3G еще даже не пахло, управление с учетом огромной задержки было похоже на управление луноходом. А так как размер квартиры гораздо меньше лунного кратера, то решил переделать его для катания ребенка. За считанные минуты из подручных средств приделал гусеницы вместо переднего колеса трехколесного велосипеда и закрепив всю электрику, ребенок получил очень проходимое транспортное средство, но это уже совсем другая история.
 
 
Недавно послушав американских математиков решил написать программу по задачи «теории игр». Для чего изучил требуемый для задачи функционал Python и несколько фреймворков к нему. Написал код, оформил в виде игры «PIXEL LIFE». Подробнее про игру и скачать её можно тут.
"Еще при использовании искусственного интеллекта я обнаружил, что он значительно увеличивает эффективность и точность моей работы. Все новые технологии и возможности, доступные благодаря ИИ, помогают мне быть в курсе последних трендов и улучшают процессы, с которыми я работаю." - это кстати цетата от ИИ, который мне во многом начал помогать!
У меня еще много идей, связанных с программированием, и я буду делиться информацией по мере их реализации.